16 апреля НПАО «Светогорский ЦБК» запустило масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»! Главным героем в маркетинговой акции стал известный актёр и телеведущий Азамат Мусагалиев. Участники акции могут накопить баллы и получить шанс выиграть смартфон, беспроводные наушники и другие сувениры.
Бумага SvetoCopy – бренд офисной бумаги № 1* в России – это такая же привычная часть офисной жизни, как электронная почта, чашка кофе и утреннее совещание! А офисы бывают разные – большие и маленькие, веселые и серьезные, спокойные и не очень. И, что бы там ни происходило, везде печатают на офисной бумаге. О роли бумаги SvetoCopy в офисе и не только рассказывает новая коммуникационная кампания НПАО «Светогорский ЦБК».
Часть кампании посвящена серии сатирических роликов с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает шоумен Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Специально для кампании разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена информация по акциям кампании.
Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.
Первый этап под названием «SvetoCopy в порядке офиса» начался 16 апреля, и продлится до 14 июня 2024 года. Задача игрока – собрать ряды из упаковок бумаги SvetoCopy и различных офисных предметов, накопить баллы и получить шанс выиграть смартфон, беспроводные наушники и забавные сувениры. Детали второго и третьего этапов, которые пройдут летом и осенью 2024 года, будут опубликованы на сайте программы.
Напомним, что с марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей веселые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых также можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy — в природе офиса».
«Мы рады запустить нашу новую коммуникационную программу «SvetoCopy — в природе офиса»для всех, кто любит юмор и игры. В основе кампании – наш флагманский продукт и бренд №1* в России – офисная бумага SvetoCopy. Вот уже более 25 лет бумага в зеленой пачке – такая же неотъемлемая часть офисной экосистемы, как деревья в лесной жизни.Приходя в любой офис, для нас привычно слышать звук печатающего принтера, равно как и шуршание листьев в роще. В кампании «SvetoCopy — в природе офиса» мы предлагаем разнообразные форматы взаимодействия с брендом: мини-сериал об офисной жизни, игры с конкурсной механикой и призами, а также сборник познавательных фактов о производстве бумаги и ее использовании на работе и в быту. Все это сделано для того, чтобы еще раз подчеркнуть – что бы ни происходило, неизменной в природе офиса остается бумага SvetoCopy», − отметил Артем Дунаев, директор по маркетингу и продажам белых бумаг на территории России, НПАО «Светогорский ЦБК».
Акция действует с 16.04.2024г. по 27.12.2024г. Подробнее об условиях акции, об организаторе, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте.
* Источник: по знанию и потреблению согласно данным исследования компании Ипсос в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани в период апрель-июнь 2023 г.