weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Виновник пьяного ДТП в Лужском районе отправится в колонию

Виновник пьяного ДТП в Лужском районе отправится в колонию

Виновник пьяного ДТП в Лужском районе отправится в колонию - Лужский городской суд признал 50-летнего Сергея С. виновным в пьяной аварии, произошедшей в сентябре
Фото: pxhere

Лужский городской суд признал 50-летнего Сергея С. виновным в пьяной аварии, произошедшей в сентябре 2024 года.

Управляя грузовиком, мужчина нарушил правила и спровоцировал ДТП, в котором тяжело пострадал водитель легкового автомобиля.

Подсудимый вину не признал, однако суд назначил ему наказание в виде трех лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Кроме того, Сергей С. лишен права управления транспортом на 2,5 года.

Вам будет интересно
На что смотрят сотрудники ДПС, останавливая автомобили
Фото: Freepik. Водители, проезжая мимо патруля ДПС, думают, что внимание инспектора привлекают скорость, состояние автомобиля или номерные знаки. Одна...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться