Выборгская «горячая линия» по вопросам ЖКХ – единственная в России

Поделиться

«Горячая линия» по вопросам ЖКХ работает в Выборге уже более двух месяцев. За это время на нее поступило около 500 вопросов, причем, не только от жителей нашего города и Ленобласти, но и из других регионов РФ.

zur.ru

Выборгская «горячая линия» по вопросам ЖКХ начала работу еще 22 марта. С первого же дня на нее стали поступать звонки, касающиеся насущных проблем: платежей за отопление, создания Советов многоквартирных домов, остановки лифтов, снятии показаний с приборов учета и о возможности отказаться от них и платить по нормативу.

Однако вскоре специалистам начали задавать вопросы, не совсем связанные с проблемами ЖКХ, а потом поступили и звонки из других регионов.

— Вначале мы не обращали внимания на то, что люди звонят из других регионов, так как наша задача, в первую очередь, ответить на вопрос, а не разбираться, откуда он поступил. Однако потом звонки стали поступать все чаще, и оказалось, что выборгская «горячая линия» — единственная в России, — рассказала руководитель Информационного центра по связям с общественностью Выборгского района Людмила Лукьянова.

Так, за последние несколько дней поступили два звонка из Москвы. Люди спрашивали, куда можно обратиться по поводу незаконной перепланировки квартиры и просили подсказать телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ в Москве. А жительница Краснодарского края позвонила, чтобы спросить, что входит в общедомовые нужды.

Отметим, что только за последний месяц ответы по «горячей линии» получили около 200 человек. Справочная система продолжает работу. Ответы на свои вопросы можно по телефону: 8-800-550-13-18.