Корпус третьего ледокола проекта 21900 М формируется на полупогружной барже «Атлант».
vyborgshipyard.ruНа прошлой неделе на Выборгском судостроительном заводе состоялся спуск головного ледокола проекта 21900 М «Владивосток». Специалисты верфи провели уникальную техническую операцию по спуску ледокола с полупогружной барже «Атлант», которая была специально построена заводом для выполнения заказа на серию ледоколов. И после того, как «Владивосток» был спущен на воду на глубоководном полигоне Выборгского залива и направился на достройку к причальной стенке ВСЗ, на заводе началось формирование корпуса следующего ледокола проекта 21900 М, который будет носить имя «Новороссийск».
Напомним, что ледокол «Новороссийск» является третьим в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М. Что касается второго ледокола «Мурманск», то он строится, как сообщили в пресс-службе ВСЗ, в кооперации с финской верфью Arctech Helsinki Shipyard.
Серия ледоколов проекта 21900 М строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, заказчиком-застройщиком является ФГУП «Росморпорт». Ледоколы способны преодолевать льды толщиной до 1,5 метра и будут эксплуатироваться в Балтийском море и арктических морях под флагом Российской Федерации.
All rooms have views of the golf course
wandtatoos küche Unlocked Meizu M8 Dual Band GSM 900
valentino shoesA Closer Look at Coach Handbags