CarPrice открывает окна для Петербурга

Поделиться

Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice 20 марта открывает представительство в Санкт-Петербурге. С его помощью владельцы смогут оценить стоимость своей машины в онлайн-режиме и затем продать на торгах тому автосалону, который предложит лучшую цену.

Новый сервис позволяет автовладельцам в онлайн-режиме произвести оценку своей машины. Сумма рассчитывается на основании цен на конкретную модель на сайтах бесплатных объявлений с поправкой на понижающий коэффициент, поскольку реальная цена сделки, как правило, отличается от желаемой стоимости, заявленной владельцем. Также учитывается статистика сделок, заключенных на аукционах компании. После осмотра в сервисном центре цена автомобиля утверждается или корректируется, после чего он выставляется на торги. Дилер, который в течение получаса предложит лучшую цену, выкупает автомобиль, либо же его приобретает сам CarPrice, а потом перепродает дилеру. Если цена покупателя не устроила, он может продлить время аукциона. За свои услуги сервис берет комиссию с салона (3-5% от цены сделки). Для покупателя сервис бесплатен.

В развитие центра в Санкт-Петербурге будет вложено несколько миллионов рублей. До конца года планируется запустить пять точек CarPrice в Санкт-Петербурге и открыть представительства компании в Новосибирске и Казани. К 2016 году компания собирается охватить все города-миллионники в России, а к 2020 году продавать более 25 тысяч автомобилей в месяц. По данным компании, сейчас количество машин, проданных через CarPrice за месяц, превышает 1000 штук. В Москве работает пять точек CarPrice, ежемесячная выручка с которых составляет более $5 млн.

Компания была создана недавно — в июне 2014 года проект основали Эдуард Гуринович, Александр Данилов и Артем Большаков. Также сооснователем и одним из инвесторов проекта является Оскар Хартманн, создатель KupiVip.

CarPrice получил $2 млн посевных инвестиций. Инвесторами выступили Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures и нескольких других фондов. За полгода компании удалось выйти на оборот в $5 млн.

На сайте сервиса владелец автомобиля может бесплатно получить предварительную оценку в зависимости от года выпуска, модели, пробега и так далее. Затем авто отправляется на бесплатную диагностику, где формируется окончательная стоимость. Если владельца все устраивает, сделку завершают в течение получаса и с машиной можно попрощаться.

После покупки машины у автовладельца компания продает ее дилеру, предложившему наилучшую цену, таким образом добиваясь наиболее выгодных ценовых предложений для автовладельца.

По данным CarPrice, за четыре месяца с начала запуска сервисом оценки воспользовались более 160 000 человек. Покупается, по статистике, свыше 50% автомобилей, проходящих осмотр, покупается.