Виталий Петров о #6hmexico: Что делать, это гонки

Поделиться

Гонка «6 часов Мексики» финишировала в субботу на автодроме имени братьев Родригес в Мехико. Экипажу SMP Racing пришлось сойти с трассы.

В этом году мексиканский этап впервые включен в календарь Чемпионата мира по гонкам на выносливость, сообщает SMP Racing. Узкая и сложная для обгонов трасса обещала непростую гонку для всех экипажей.

Пилоты SMP Racing показали в квалификации 7 и 8 времена. Но в длинных гонках стартовая позиция не играет решающей роли, и экипажи прототипов BR01 планировали бороться за самые высокие позиции.

В экипаже № 37 гонку начал Виктор Шайтар, который смог практически сразу прорваться с восьмой стартовой позиции на пятую, обойдя и своего напарника по команде Николя Минасяна на болиде №27. Демонстрируя великолепный темп, пилот SMP Racing продолжал наращивать скорость. При прохождении 11-го поворота Виктор слишком широко вышел из него и задел поребрик, на скользком покрытии болид развернуло, и в результате он врезался в стену.

— Что делать, это гонки, — отметил после схода напарника Виталий Петров. – Машина оказалась повреждена слишком сильно, и Виктору пришлось покинуть машину на трассе. По радио ему говорили – постарайся доехать до боксов, чтобы механики могли починить болид. Зная боевой дух моего напарника, я уверен, что он сделал все, чтобы добраться до боксов. Да, обидно, мы могли рассчитывать на очень хороший результат на этой гонке, точно могли попасть на подиум. Виктор показывал прекрасную скорость, обогнав сразу несколько соперников.

Второй экипаж команды SMP Racing №27 Николя Минасян / Маурицио Медиани также демонстрировали хорошую скорость, поднявшись на четвертую позицию. Но тут в дело вмешалась гоночная фортуна, которая в этот раз оказалась безжалостной. Во время гонки дважды по вине соперников дело доходило до контакта между BR01 и другими машинами. Из-за этого пилотам SMP Racing приходилось терять время и заезжать в боксы на дополнительные пит-стопы. Но несмотря на все превратности судьбы, экипаж № 27 смог встретить клетчатый флаг после шестичасовой гонки на 7й позиции.
В категории LMGTE Pro в гонки приняли участие два экипажа команды AF Corse, выступающие в партнерстве с программой SMP Racing. Фортуна благоволила к итальянским экипажам № 51 и 71. Обе Ferrari 488 GTE смогли финишировать в шестичасовом марафоне. Пилоты экипажа №71 на четвертом месте, а пилоты экипажа № 51 Джанмария Бруни и Джеймс Каладо стали серебряными призерами 5 этапа Чемпионата мира.

Следующий этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость состоится 16-17 сентября в Техасе (США).

Фото: SMP Racing