Электронная подпись заменит обычную в интернете и поможет получать все виды госуслуг в режиме онлайн, сообщает пресс-служба Росреестра Ленобласти.
Росреестр на базе Федеральной кадастровой палаты объявил о начале выдачи электронной подписи в электронном виде на базе собственного удостоверяющего центра.
С её помощью можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, в том числе и на следующих сайтах:
- Портал Росреестра;
- Портал услуг;
- ФНС;
- Подача налоговой отчетности;
- ФТС России;
- ГАС «Правосудие»;
- ЕГАИС учета древесины и сделок с ней;
- ФССП;
- Исполнительное производство;
- Портал ФНС;
- ФИАС.
Для получения сертификата электронной подписи, необходимо:
- Сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/.
- Дождаться уведомления на адрес электронной почты об успешной проверке сформированного запроса и уведомления о формировании квитанции на оплату данной услуги.
- Оплатить услугу. Инструкция по оплате с использованием услуги «Сбербанк Онлайн» размещена в разделе «Оплатить» Личного кабинета.
- Обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов.
Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, к.2, Лит.Б.
Стоимость сертификата ключа проверки электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей. Срок действия сертификата – 1 год 3 месяца.
Все вопросы по поводу электронной подписи можно уточнить:
- по телефону: +7 (812) 384-10-83
- по адресу электронной почты: [email protected].
- на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (ru),
- по номеру горячей линии Единой справочной Росреестра: 8-800-100-34-34 (круглосуточно, бесплатно).
Напомним, ранее Росреестр сообщал об открытии собственной горячей линии.