Росреестр начал выдачу электронной подписи для пользования госуслугами не выходя из дома

Поделиться

Электронная подпись заменит обычную в интернете и поможет получать все виды госуслуг в режиме онлайн, сообщает пресс-служба Росреестра Ленобласти.

Росреестр на базе Федеральной кадастровой палаты объявил о начале выдачи электронной подписи в электронном виде на базе собственного удостоверяющего центра.

С её помощью можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, в том числе и на следующих сайтах:

  • Портал Росреестра;
  • Портал услуг;
  • ФНС;
  • Подача налоговой отчетности;
  • ФТС России;
  • ГАС «Правосудие»;
  • ЕГАИС учета древесины и сделок с ней;
  • ФССП;
  • Исполнительное производство;
  • Портал ФНС;
  • ФИАС.

Для получения сертификата электронной подписи, необходимо:

  1. Сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru/.
  2. Дождаться уведомления на адрес электронной почты об успешной проверке сформированного запроса и уведомления о формировании квитанции на оплату данной услуги.
  3. Оплатить услугу. Инструкция по оплате с использованием услуги «Сбербанк Онлайн» размещена в разделе «Оплатить» Личного кабинета.
  4. Обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов.

Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, к.2, Лит.Б.

Стоимость сертификата ключа проверки электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей. Срок действия сертификата – 1 год 3 месяца.

Все вопросы по поводу электронной подписи можно уточнить:

  • по телефону: +7 (812) 384-10-83
  • по адресу электронной почты: [email protected].
  • на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (ru),
  • по номеру горячей линии Единой справочной Росреестра: 8-800-100-34-34 (круглосуточно, бесплатно).

Напомним, ранее Росреестр сообщал об открытии собственной горячей линии.