Петербургские чиновники хотят отменить общественный транспорт в Ленобласти

Поделиться

Правительство Ленобласти выступило категорически против отмены 68 межрегиональных маршрутов, которыми ежегодно пользуются почти семь миллионов человек

Начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов высказал позицию правительства Ленобласти о работе автобусных маршрутов, смежных с Санкт-Петербургом, согласно которой все автобусы, курсирующие на сегодняшний день между населенными пунктами 47 региона и Санкт-Петербургом, продолжат свою работу.

«Ленобласть ответила отказом на предложение комитета по транспорту Санкт-Петербурга по изменению маршрутной сети, заказанной нашим регионом. 38 маршрутов, включая автобусы во Всеволожск, Гатчину и Кудрово, являются удобными для пассажиров, поэтому регион не считает нужной какую-либо редакцию направлений, включая изменение путей следования, смену остановок или отмену маршрутов. Кроме того, область подтверждает свою позицию по несогласованию комитету сокращения 68 межрегиональных маршрутов, заказанных Санкт-Петербургом, которыми ежегодно пользуются почти семь миллионов человек», — отметил Павел Постовалов.

Стоит отметить, что многие из предложенных к отмене маршрутов связывают Северную столицу с такими областными городами как Гатчина, Кудрово, Всеволожск. Например в список попали: модернизация маршрутов К-18 и К-18А, связывающих Гатчину и Пушкин со станцией метро «Московская», закрытие маршрута К-100, также связывающего Гатчину и Пушкин со станцией метро «Московская». В Кудрово под удар попал маршрут 596 А, который является дублем 492 А.

Вам будет интересно
Петербургские чиновники хотят отменить общественный транспорт в Ленобласти Общественный транспорт Ленобласти, общественный транспорт
На маршрут «Санкт-Петербург – Гатчина» до конца недели выйдет 12 новых автобусов на газовом ходу. Новые экологичные автобусы запустят по маршруту...
22.11.2018 2397

Напомним, что в 2020 году заканчивается срок действия договоренностей между Северной столицей и Ленобластью о транспортном сообщении между двумя регионами. Чиновники Северной столицы видимо посчитали, что продлевать договор на обслуживание 68 маршрутов экономически нецелесообразно, так как они являются «дублями» областных маршрутов, при этом на них ежегодно тратится порядка 1,7 млрд рублей. Поэтому, в середине января 2019 года в адрес управления по транспорту Ленобласти петербургские коллеги направили письмо с предложением объединиться и подготовить перечень изменений смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, чтобы исключить дублирования и снизить нагрузку на бюджет Петербурга.