Проект обхода Мурино скорректировали по поручению главы Ленобласти

Поделиться

В связи с обращениями жителей Мурино о строительстве развязки и обхода города в створе Гражданского проспекта губернатор Ленобласти Александр Дрозденко поручил комитету по дорожному хозяйству подготовит предложения по корректировке проекта.

Как рассказали в пресс-службе правительства Ленобласти, жители Мурино смогут ознакомится с поправками уже 16 апреля.

«Первым этапом в срок до середины 2020 года будет выполнено строительство развязки с КАД. Вторым этапом станет строительство улицы Железнодорожной (название предварительное) и ее подключение к развязке посредством площади с круговым движением. Улица Железнодорожная будет иметь четыре полосы (по две в каждую сторону), продолжаться до Бульвара Менделеева и располагаться в 30 метрах от существующей улицы Авиаторов Балтики. При строительстве улицы планируется вынос одной из опор системы электропередачи в районе бульвара Менделеева. В месте примыкания новой улицы к бульвару Менделеева планируется устройство наземного (для маломобильных групп населения) и подземного переходов», — вкратце озвучили поправки в комитете.

Напомним, что жители Мурино длительное время ждали заветную магистраль, которая будет призвана разгрузить движение в «час пик». Когда проект утвердили, некоторые жители кардинально поменяли свое мнение.

Вам будет интересно
Проект обхода Мурино скорректировали по поручению главы Ленобласти Мурино
Федеральное финансирование будет выделяться на строительство транспортных объектов в развивающихся районах Ленобласти. Об этом стало известно на «Транспортной недели-2018» в Москве, где...
22.11.2018 4623

Как ранее писал ivbg.ru со ссылкой на дорожный комитет, проектом предусмотрены все необходимые мероприятия по защите населения от негативного воздействия автомобильной дороги: устройство шумозащитных экранов, шумозащитное остекление, очистка ливневых стоков и другие приспособления. При этом перенос магистрали может оказаться неоправданной роскошью для регионального бюджета — придется переносить высоковольтные линии электропередачи, что приведет к многократному увеличению стоимости строительства дорожного объекта и сделает его реализацию экономически не целесообразной.