Заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества можно подать в МФЦ Ленобласти

Поделиться

В случае если имущество полностью разрушено подать заявление на прекращение уплаты налога можно через офисы «Мои документы» в Ленобласти.

Как отметили в МФЦ, уведомление о прекращении налогообложения оформляется, если здание располагается на территории Ленобласти и снято с кадастрового учета. Для чего в МФЦ нужно предоставить заявление с указанным ИНН налогоплательщика, паспорт и документ, подтверждающий факт разрушения здания.

Срок рассмотрения заявки отделением Федеральной налоговой службы — 30 календарных дней, ответ заявителю будет направлен по Почте России.

Вам будет интересно
Заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества можно подать в МФЦ Ленобласти МФЦ
Подведены итоги регионального конкурса «Лучший МФЦ – 2019». МФЦ «Гатчинский» второй год подряд стал лучшим среди крупных центров госуслуг Согласно подведенным...
20.08.2019 1897

Напомним, что в региональных офисах МФЦ доступны такие услуги как: подключение к электросетямполучение первого паспортапрописказубопротезирование, получение свидетельства о рождении и ИНН, а также оформить компенсацию на летний отдых ребенка. А с 1 января 2019 года МФЦ занялось приемом документов по вопросам соцзащиты.