Именно эти блюда стали главными гастросимволами Ленобласти, известными по всей стране и за рубежом
Фото: Средневековая Таверна, Выборг. Крепостная, 3Как рассказали в комитете Ленинградской области по туризму, гастрономическая карта области пополнилась также фермерскими цыплятами-корнишонами из Волховского района, воздушными меренгами и твёрдым сыром, а также соком из черноплодной рябины из Лужского района, тосненским сидром, выборгским элем, волховским игристым вином и копорским кальвадосом.
Председатель комитета Ленобласти по туризму Евгений Чайковский на форуме предпринимательства в Выборге отметил, что наряду с историческими достопримечательностями, все больше туристов привлекают именно гастрономические бренды.
Как уже ранее писал ivbg.ru, «Выборгский крендель» и «Ивангородская минога» стали первыми зарегистрированными брендами из Ленобласти. НМПТ это закрепление название продукта, связанное с его территориальным происхождением, за конкретным товарным знаком. Региональный бренд может повысить туристическую привлекательность определенного места, ведь зарегистрированный в реестре товар больше нигде не производится.
Как уже ранее писал ivbg.ru, драйвером индустрии туризма Ленобласти в этом году стало развитие дорожной сети, что позволило открыть 10 новых туристических маршрутов и рассредоточить миллион туристов. Одним из самых масштабных проектов и любимым маршрутом у туристов стала «Государева дорога» — это новый туристический маршрут, который объединил Тверскую, Московскую, Новгородскую и Ленинградскую области и познакомит гостей с историей Российского императорского дома.