weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Российский вратарь вошел в историю НХЛ

Российский вратарь вошел в историю НХЛ

Российский голкипер Игорь Шестеркин, выступающий за «Нью-Йорк Рейнджерс», вошел в историю Национальной хоккейной лиги (НХЛ), став вторым по количеству сейвов в матче плей-офф.  

Игорь Шестеркин
Фото: Википедия

В первом матче первого раунда плей-офф «Рейнджерс» сыграли дома против «Питтсбург Пингвинс». Встреча завершилась со счетом 4:3 в пользу гостей. Победитель матча определился в овертайме.

Шестеркин отразил 79 из 83 бросков. Россиянин установил клубный рекорд по сейвам в одной игре плей-офф. Рекорд НХЛ принадлежит вратарю «Коламбус Блю Джекетс» Йоонасу Корписало, который в 2020 году в матче против «Тампа-Бэй Лайтнинг» сделал 85 сейвов.

Вам будет интересно
Видео: тренер ударил женщину-арбитра головой на футбольном матче
Во время матча чемпионата штата Эспириту-Санту (Бразилия) между клубами «Нова Венеция» и «Деспортива Ферровиария» главный тренер последнего Рафаэль Со...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться