Неизвестные представляются работниками магазина «Тонар» и просят перевести деньги за товары на подставной интернет-кошелёк
Директор магазина Валерий Юдин рассказал, что схема, по которой работают мошенники, проста. Покупатель оставляет заявку на покупку товара на стене в официальном сообществе магазина «Вконтакте», с ним связываются мошенники и представляются продавцами.
«Пока произошел только один инцидент. Человек оставил заявку, и с ним связался неизвестный. Последний попросил перевести деньги за товар на «Яндекс кошелёк» и пообещал доставку, которой у нас нет. Когда покупатель перевёл деньги, лжепродавец пропал», — рассказал Валерий Юдин.
Администрация магазина обратилась в выборгскую полицию, но шансов на благополучных исход дела мало.
«Оказалось, что кошелёк, после получения денег, сразу удалили. Выследить преступников практически невозможно»
Напомним, в мае стало известно, что в кибермошенники в России придумали новый способ воровства денег с кредиток. Среднемесячный ущерб составляет порядка 20 млн рублей.
Как не попасться на удочку мошенников и быть подготовленным к элементарным психологическим приёмам преступников, можно узнать из нашего материала.