weather 16.4°
$ 73.26
85.28

Главная / Для души / Эксперимент ученых показал, почему пропускать завтраки – опасно

Эксперимент ученых показал, почему пропускать завтраки – опасно

Недавно в Journal of Psychology было опубликовано исследование, показавшее, что люди, которые не отказываются от завтрака, менее подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету, сообщает РИА Новости.

Эксперты попросили 49 человек в возрасте от 21 до 60 лет принимать пищу в течение двух часов после пробуждения или голодать до полудня каждый день на протяжении шести недель. Они могли выбрать любые блюда, однако многие предпочли традиционный завтрак из хлопьев, тостов и сока.

Эксперимент ученых показал, почему пропускать завтраки – опасно
Фото: funmag.org

До и после теста ученые зафиксировали показатели обмена веществ у участников. Они также провели биопсию жировых клеток, чтобы выяснить, как работают 44 гена и белка, ответственных за метаболизм.

Эксперимент ученых показал, почему пропускать завтраки – опасно
Фото: blogspot.com

В ходе исследования выяснилось, что завтраки снижают активность генов, связанных с инсулинорезистентностью, и в пределах нормы увеличивают концентрацию сахара в крови, что со временем может защитить организм от диабета и заболеваний сердца. При этом дополнительные калории, на которые обрекают себя любители позавтракать, не причиняют организму существенного вреда.

Эксперимент ученых показал, почему пропускать завтраки – опасно
Фото: lifehacker.ru

«Тем не менее, меню завтрака для худых и полных людей должно отличаться», — заявил диетолог Хавьер Гонзалес, отметив, что для выработки конкретных рекомендаций необходим еще ряд экспериментов.

Напомним, ранее британские ученые заявили, что завтрак вкуснее из квадратных тарелок, а до этого мы рассказывали, почему собственно завтрак так называется - советуем ознакомиться.

Пенсионеру из Ленобласти вернули похищенные мошенниками накопления

Прокуратура добилась взыскания средств с владельца счета, на который поступили деньги мужчины.

Пенсионеру из Ленинградской области вернули крупную сумму денег, которую он перевел под влиянием мошенников. Об этом рассказали в пресс-службе региональной прокуратуры. 

Согласно материалам суда, пожилой житель Кингисеппского района отдал аферистам 600 тысяч рублей. В ходе проверки прокуратура установила владельца счета, на который поступили средства.

«По иску прокуратуры с владельца счёта, на который поступили деньги, взыскана сумма неосновательного обогащения. Фактическое исполнение решения суда контролируется городской прокуратурой»

Вам будет интересно
Тысячи транзакций в сутки: СК и ФСБ задержали 24 человека по делу о финансировании онлайн-казино
ФСБ вместе с СК РФ пресекла деятельность преступного сообщества, обеспечивавшего финансирование онлайн-казино. Скрин видео: ЦОС ФСБ России Задержаны 2...

Фото на миниатюре: magnific

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться