Центр управления региона обработал 1300 сообщений за неделю

Поделиться

Самыми популярными вопросами от ленинградцев остаются – вакцинация, ремонт дорог и благоустройство.

ЦУР фиксирует каждое обращение, направляет его в профильное ведомство и контролирует скорость и качество ответа. Всего на прошедшей неделе ЦУР зафиксировал 1319 сообщений.

Напомним, задать свой вопрос или обратиться в профильное ведомство можно напрямую — у каждого областного комитета, а также у всех администраций районов есть официальные группы в социальных сетях. Также все органы исполнительной власти активно работают с платформой «Госуслуги.Решаем вместе», куда также можно обратиться.

Вам будет интересно
Центр управления региона обработал 1300 сообщений за неделю Центр управления регионом, Ленобласть
Экскурсию по российскому центру управления регионами провел премьер-министр России Михаил Мишустин.  Владимир Путин подчеркнул, что из регионов должна поступать обратная связь...
14.04.2021 938

Как уже ранее писал ivbg.ru, за 2020 год в администрации Ленобласти зарегистрировали 25 940 обращений, поступивших в письменной, электронной и устной формах. Через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданную на базе Центра управления регионом (ЦУР) — 5770 обращений.

Проект создан с учетом уже имеющихся ресурсов Ситуационного центра губернатора, который объединяет информационные и аналитические системы правительства области и данные федеральных ведомств. В связи с этим, вся жизнь региона представлена на одной видеостене. Также ситуационный центр стал победителем в номинации «Государственное и муниципальное управление»