Востребованные жителями Ленобласти Госуслуги оптимизируют

Поделиться

Команда управленцев представила проект отбора госуслуг для их оптимизации в Ленобласти

Дмитрий Ялов
Фото: lenobl.ru

Напомним, что соглашение, направленное на реализацию проектов в сфере оптимизации процессов в органах власти 47 региона, подписал губернатор Ленобласти на ПМЭФ-2021.

Совместно с Процессным офисом Ленинградской области учащиеся образовательной программы ВШГУ РАНХиГС «Мастер государственного управления для руководителей» разработали прозрачную и понятную систему принятия управленческих решений о выборе услуг для реинжиниринга, основанную на данных. Во время стажировки эта методика была апробирована на 50 реальных услугах нескольких комитетов.

«Для нас применение этой методики – новая ступень в работе по реинжинирингу услуг. Мы не просто оптимизируем все услуги, а действуем исходя из приоритетности – востребованности жителями, удовлетворенности. Это позволит нам поставить работу по оптимизации услуг на поток», – прокомментировал итоги защиты проекта заместитель председателя правительства Ленобласти – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.

В Ленобласти уже есть положительный опыт реинжиниринга государственных услуг. Тогда механизм предоставления 25 государственных услуг Ленинградской области упрощен и ускорен.

Вам будет интересно
Востребованные жителями Ленобласти Госуслуги оптимизируют Ленобласть, Дмитрий Ялов, Госуслуги
С начала года самой востребованной услугой на региональном портале «Госуслуги» оказалась запись ребенка в школу. За ней обратились 4,5 тыс....
02.06.2021 291

Как уже ранее писал ivbg.ru, пользователи портала «Госуслуги» начнут получать автоматические уведомления обо всех полагающихся им мерах социальной поддержки. На сегодняшний день на портале государственных и муниципальных услуг Ленобласти доступно 4 235 электронных услуг, более 95% из них — муниципальные услуги. В 2020 году количество жителей региона, получающих госуслуги в электронном виде, выросло на 114 000 человек и составило 1,5 млн. Планируется, что к 2023 году 95% госуслуг жители региона будут получать в удаленном формате, без личного посещения офисов соответствующих учреждений