Итоги дня. 4 мая

Поделиться

Прошло только 4 мая, а у меня уже заканчивается весеннее обострение. В связи с этим просмотр дневных новостей все реже вызывает какие-то эмоции. Вместо них в голове навязчиво крутится одна строчка из песни моей нелюбимой группы «Ленинград» – «никого не жалко, никого…».

Да и кого жалеть-то? Пропавшего учителя, машину которого нашли в Кировском районе со следами пожара? Сильно сомневаюсь, что педагогу сейчас нужна чья-то жалость. Скорее всего, ему уже ничего не нужно. Следователи тоже так думают, поэтому возбудили дело по статье «Убийство». И бывшего руководителя «Ленэнерго», которого судят за пропажу 13 миллиардов, не жалко. Жалко пропавшие деньги, но это уже из категории «что», а не «кто». Еще есть совершенно умопомрачительная история о выборгском воре, который покусился на баян, чашки-блюдца и Святыню – тридцать три тома Большой Советской Энциклопедии. Тут пожалеть можно разве что полицейских, которые протокол о краже составляли. Они, я уверен, от смеха лопались. Но это ироничная жалость получается, так что она не в счет.

Единственная новость, которая слегка пошатнула мое настроение, это изнасилование девочки в Лужском районе. Но и здесь на первом плане злоба по отношению к насильнику, а не жалость к жертве. Она все-таки есть, но уже потом. Цинично звучит, не правда ли? Даже как-то… не по-человечески, что ли. Однако стоит почитать комментарии под любой такой новостью или рассказать о ней кому-нибудь, то какую реакцию мы получим в первую очередь? «Расстрелять» и «кастрировать» – это базовый набор предложений. О жертве вспомнят уже после. Да и то, если отдельно спросить. И, знаете, это нормально. Потому что невозможно сочувствовать всем посторонним, иначе на себя и своих близких эмоций не останется. Не я говорю – психологи говорят. Без всякого, кстати, осуждения. Но я отвлекся.

Новость о том, что питерское метро является небезопасным, можно было бы вообще пропустить, потому что новостью эта информация стала еще 3 апреля. Зато о возведении нового детского сада во Всеволожском районе сказать надо. Как и о том, что этот сад – капля в море, ведь там нужно еще минимум 90 построить.

О том, что курильщиков в России стало меньше, тоже скажу, хотя, если честно, сам ничего подобного не заметил. Судя по валяющимся там-сям хабарикам, дымят наши граждане, как паровозы. Я тоже дымлю, но хоть не окурки на землю бросаю. Да, берите с меня пример, я хороший. А когда заболею чем-нибудь нехорошим, то в больнице у меня будет интернет. Во всяком случае, я очень сильно на это надеюсь.

На реставрацию Выборгского замка я тоже надеюсь, потому что конкурс уже объявлен. Даже не знаю, за что волнуюсь больше – за интернет в больницах, или за замок. Надо подумать. Кстати, подумаю еще и над тем, как так случилось, что выборгские бизнесмены дали себя облапошить аж на 120 миллионов! Вроде умные люди должны быть, раз такими деньгами владеют. Или это коллективное бессознательное внезапно включилось? Загадка природы какая-то.

Традиционная очень важная информация сегодня не очень важная – у какой-то англичанки в ухе жил паук. Я, когда читал, недоумевал – что здесь такого, чтоб новость делать? Хотел посоветоваться с тараканами в своей голове, но они заняты – «Ленинград» напевают. Попробуйте у своих спросить.

Ваш Весельчак У.